• 18 мая 2016, среда
  • Москва, Саввинская наб., д.23, стр.1

Джон Пеппер. «Испарение»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Галерея Классической Фотографии
2893 дня назад
с 12:00 18 мая до 21:00 31 июля 2016
Москва
Саввинская наб., д.23, стр.1

Галерея Классической Фотографии представляет персональную выставку знаменитого итальянского фотографа Джона Пеппера «Испарение». Экспозиция рассказывает о жизни людей вблизи моря, об отношениях человека с водной стихией. По мнению фотографа, человек может почувствовать себя абсолютно свободным только перед лицом бескрайней водной глади. Вода на его снимках символизирует вечность и силу, а человек — песчинка, затерявшаяся в просторах мироздания, но все же именно он является центральной частью почти каждой его композиции и главным объектом пейзажей.

Все снимки сделаны в 2012—2013 годах на побережьях Неаполя и греческих Салоников, Чикаго, Нью-Йорке, Женеве и Санкт-Петербурге.
Каждая работа Джона Пеппера — это диалог с моделью, со зрителем, даже с самим собой. Он умеет передать на своих снимках таинственную игру света и тени, черного и белого, редкие и удивительные явления.
Вот фотография, где огромный город с силуэтами черных небоскребов решительно «наступает» на маленькую движущуюся фигурку, пытающуюся бороться с порывами ветра и упрямо шагающую вперед. А позади разверзается огромная безбрежная пасть океана, готовая поглотить, стереть, смять, уничтожить… Снимок оставляет ощущение тяжелых переживаний, одиночества в огромном городе, наводит на философские раздумья. Есть фотографии, где мастер радуется жизни и веселится как ребенок, например, снимок заходящего солнца, отбрасывающего лучи на водную гладь, и фигура человека на песке, проделывающего в воздухе кульбиты, которого камера «схватила» в момент, когда он летел вниз головой. Снимок сочетает в себе чудесную жизнерадостность и строгую композицию.
«Я никогда не указываю на фотографиях места съемок, не даю названия своим снимкам, — говорит Джон Пеппер, — не делаю никаких привязок к конкретике, считаю это лишним, засоряющим восприятие».
Фотограф работает только с 35-миллиметровой камерой и черно-белой пленкой и в этом смысле считает себя верным классическим традициям.
Творческая манера этого художника не приемлет постановочных кадров. Все его снимки «дышат». Если это вода, то невольно слышится тихий плеск набегающей на берег волны, если песок, то, несмотря на черно-белую фотографию, виден его оттенок, если камни — их структура, если люди — мы «слышим» их голоса.
На его полотнах огромные водные пространства, небо, уходящее в бесконечность. Природная стихия во всей своей красоте, наготе, величии и таинственности. Люди привлекают его своей «неподготовленностью» к моменту вспышки затвора, случайностью, сиюминутностью, спонтанностью эмоции.
«Только такой и должна быть настоящая фотография, именно застывшим коротким мигом, пойманным моментом, вырванным у жизни, — говорит Джон Пеппер».
Особенное влияние на него его становление как фотографа оказал Анри Картье-Брессон — французский фотограф с мировым именем, человек-легенда и отец фотожурналистики, без которого невозможно себе представить фотоискусство XX века.
Также в молодости Пеппер был знаком с замечательным фотографом, оператором и режиссером кино Сэм Шоу, снимавшим Мерилин Монро, Марлона Брандо, Элизабет Тэйлор, Одри Хепберн.
Джон Пеппер соединяет в себе сразу множество искусств и в каждом жанре добился определенных успехов. Он не только известный фотограф, он — режиссер театра и кино, сценарист, продюсер и музыкант.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше