Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Название выставки Александра Михалковича «Заставить интернет вспомнить Холокост». раскрывает суть проекта – автор не представляет фотографию как произведение искусства, а использует (архивные снимки мест казней, захоронений) как инструмент напоминания о трагических событиях пользователям сети Интернет, проверить коллективную память общества. Выставка проходит с 18/02/2016 по 13/03/2016 по адресу: Москва, Саввинская наб., д.23, стр.1 со среды по воскресенье с 12 до 21ч. Выходные понедельник и вторник.
Название выставки Александра Михалковича «Заставить интернет вспомнить Холокост». раскрывает суть проекта – автор не представляет фотографию как произведение искусства, а использует (архивные снимки мест казней, захоронений) как инструмент напоминания о трагических событиях пользователям сети Интернет, проверить коллективную память общества.
Рассказывает автор выставки Александр Михалкович:
«Мне кажется, люди начали забывать о Холокосте. О нем сложно узнать, если не интересоваться специально этой темой. Мы часто бываем в местах, где совсем недавно происходили ужасные вещи, и не подозреваем об этом. Обнаружив несколько потрясших меня фотосвидетельств, я попытался напомнить о холокосте на территории Латвии. Для этой цели я решил обойти системы защиты популярных сервисов размещения фотографий на карте, таких как Google Earth, Panoramio и Foursquare, и разбавить привычный нам фотострим из туристических или молодежных фотографий примерами зверств фашистов. Мои факты черно-белые, они ужасны с точки зрения типичной девочки, которая пришла бы на пляж, «зачекинилась» на Foursquare и вдруг увидела в ленте «чекинов» фотографии расстрелов.
Основные темы большинства работ Александра Михалковича – прошлое и память. Темы непосредственным образом связаны с исследованием времени, пересечения его пластов и представленности одного временного слоя в другом. Представленный проект изучает присутствие прошлого в нашем актуальном настоящем. И наоборот, изучает возможности проеобразования настоящего осознанием опыта прошлого. Автор испытывает зрителя на прочность границ его обыденности, а также его концепию неуязвимости. Прошлое становится не просто темой визуального исследования. Авторская интенция заставляет нас столкнуться с исследованием темных пятен нашего собственного сознания. Выбранный визуальный жанр помогает автору (помимо исследования времени) исследовать возможности самого фотографичкского медиума: фотография тестируется на ее жизнеспособность в современном Интернет обществе.